Для улучшенного i30 также доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов, пишет РБК. За рулем Хюндай устанавливает абсолютно новейшую 7-дюймовую цифровую панель устройств.
Венчает линейку двигателей полтора литровый турбированный T-GDI мощностью 160 «лошадок» Он вначале поставляется в составе умеренного гибрида. Опционально мотор можно снабдить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой.
На рынок стран Европы вышел рестайлинговый Хендай I30 и его спортивная модификация N-Line.
Мировую премьеру нового Хендай I30 ожидают на будущем Женевском автомобильном салоне. Например, вентиляционные отверстия имеют иную форму, а 8-дюймовый дисплей информационной и развлекательной системы новой модели заменен на не менее крупную 10,25-дюймовую копию.
Дизель 1.6 CRDi после обновления лишился обычной версии мощностью 96 «лошадок», однако две остальные модификации (115 и 136 л.с.) остались в строю, хотя старшему варианту сейчас тоже помогает мягкогибридный довесок. Также шоферу доступна беспроводная зарядка для телефонов и пакет передовых систем безопасности.
Сегодняшний Elantra была презентована миру в 2016 г. и появилась на рынке год спустя. «Заряженная» модификация N-Line удерживает не менее агрессивный передний спойлер, как у текущей модели. Все они могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым роботом.
В европейских странах состоялся дебют улучшенного Хёндай i30, больше известного, как Хюндай Elantra. Позже, вероятно, обновят и полноценные заряженные версии N — такие есть у хэтчбека и лифтбека. В РФ пока продается только «заряженный» Хёндай i30 N от 2 200 000 рублей (249 л.с.) или от 2 350 000 рублей (275 л.с.). Например, Elantra представлена абсолютно новым полтора литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 110 лошадиных сил и 144 Нм, который связан с механической 6-ступенчатой коробкой передач.