В европейских странах модели поступят на продажу с самого начала будущего года. Об этом изданию «Автоновости дня» стало известно из официального пресс-релиза Киа Motors.
Также машины получили батарею емкостью 8,9 кВтч, которая обеспечивает до 60 км электрического запаса хода.
Силовая установка XCeed PHEV и Ceed SW PHEV представляет собой комбинацию бензиновой «четверки» 1.6 семейства Kappa с непосредственным впрыском, электромотора мощностью 44,5 киловатт и литий-полимерной батареи емкостью 8,9 кВтч. Выход гибридных версий должен еще больше расширить круг клиентов. Для этого довелось уменьшить объем бензобака (с 50 до 37 литров) и багажного отсека: гибридный универсал вмещает 437 литров под шторкой (вместо 625 у обычной версии), а кросс-хэтчбек — 291 литр (вместо 426). Воздействовало переоборудование и на отсек для груза — гибридный Xceed получил 291 л вместо 426 л (при сложенных спинках 2-го ряда — 1243 л против 1378 л). В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ти уровневая роботизированная коробка с парой сцеплений. А универсал Ceed Sportswagon PHEV имеет бамперы от версии GT Line с не менее агрессивным дизайном. Киа Ceed SW достался 437-литровый отсек для груза вместо 625 л, полный же объем равен 1506 л (было 1694 л).
На набор 100 к/ч у универсала уйдет 10,8 секунды, а у кроссовера — на 0,2 с больше. Фото Киа дизайн гибридного Кия Ceed Sportswagon.
Появление гибридных версий Киа XCeed и Ceed Sportswagon на российском рынке ожидать пока не стоит. Соответствующую информацию сообщает pr-служба компании. На экраны может выводиться информация о состоянии силовой установки: оставшийся уровень заряда батареи и график применения энергии, также владельцы гибридных Ceed SW и XCeed смогут планировать график зарядки автомобиля при стоянке около дома и подключении к домашней электросети.