Ресурс Top Gear проинформировал о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Бугатти.
Заезд прошёл на 8,8-километровом участке тестовой дороги VW в Нижней Саксонии. За рулем во время заезда находился британский пилот Энди Уоллас, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дейтоне. «Бугатти первым превысил 300 миль в час — его имя войдет в историю и останется таким навсегда», — проинформировал президент Бугатти Стефан Винкельманн в официальном релизе. Техническая инспекция TÜV зафиксировала скорость в 490,484 км/ч. Рекорд предшественника, гиперкара Koenigsegg Agera RS, составлял 446,97 км/ч.
Над тюнингом работали Dallara и Michelin.
В следствии этого, прототип Chiron получил ряд отличий от оригинала: его кузов на 25 см длиннее, а высота дорожного просвета значительно ниже. А 4 патрубка выпускной системы даже выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно менее влияли на аэродинамику. Также переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха. Высота дорожного просвета регулируется при помощи лазера, а на месте пассажирского сидения расположился компьютерный блок.
В компании безукоризненно называют рекордное купе «почти серийным прототипом», поэтому не исключено, что в следствии все ноу-хау будут использованы на дорожной топ-версии Chiron Super Sport.