Для того чтобы получить возможность торговать электрический гиперкар C_Two мощностью от 1888 до 1914 «лошадей», его следует омологировать — он должен соответствовать всем стандартам, в том числе по безопасности.
Что касается электрогиперкара C_Two, который должен выйти тиражом 150 штук, он только-только завершил первую серию краш-тестов. Пока же марка организовала серию краш-тестов грядущей новинки, чтобы проверить гиперкар на соответствие международным условиям по прочности, надежности и безопасности.
Краш-тест столь дорогого автомобиля — это, одновременно, ужасающее и увлекательное дело. Автомобиль Rimac C_Two прошёл 5 краш-тестов с проверкой целостности отдельных компонентов автомобиля.
Процесс краш-теста такого автомобиля может показаться варварством.
Учитывая высокую цену Rimac C_Two (2,1 млн. долларов), инженеры стремились использовать во всех испытаниях один и тот же экземпляр.
Дебют электрического гиперкара C_Two с карбоновой конструкцией состоялся еще в начале весны прошедшего года на мотор-шоу в Женеве.
У Вас есть сомнения в безопасности купе C_Two?