На рынке Европы Хонда HR-V Sport появится весной 2019 года.
В реализацию спортверсия кроссовера поступит весной 2019 года. Машина получила турбомотор, подобный тому, что уже устанавливается на модели Civic, Accord и CR-V.
Подкапотное пространство Хонда HR-V Sport занимает турбомотор объемом 1,5 литра с производительностью в 180 л.с. Пока на «старосветском» рынке доступен кроссовер с базовым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 «лошадей» (155 Нм), а в течении следующего года европейцам предложат HR-V с турбомотором, при этом модель с таким мотором будут торговать в особой версии Sport.
Внешне спортивная версия отличается стилизованным декором. Агрегат сочетается с шестиступенчатой МКПП либо с вариатором (крутящий момент ограничен 220 Н·м).
Что касается внешности, то со стороны Sport-версию Хонда HR-V можно узнать по светодиодной оптике, аэродинамическому обвесу с боковыми «юбками» и передним сплиттером, молдингам на колесных арках, агрессивному заднему бамперу и 18-дюймовым алюминиевым колесам с необычным дизайном.
Комбинированная красно-чёрная отделка в сочетании с зачернёнными стойками и потолком считается эксклюзивом Спорта. При всем этом динамические характеристики новинки пока не разглашаются. Еще у HR-V Sport перенастроили подвеску и электрический усилитель рулевого управления, плюс кросс обзавелся новыми амортизаторами. Самым распространенным стал мотор 1.5 (130 л.с.), версии для США либо Австралии имеют «четверку» 1.8 (141 л.с.), а для себя японцы делают гибридные варианты с тем же атмосферником 1.5 и 30-сильным электромотором. Модель с базовым двигателем и 6МКП может набрать первую «сотню» за 10,2 секунды, с вариатором — за 11,2 секунды.