По некоторым данным, русский Фольксваген Tharu окажется чуть компактнее и будет своего рода фольксвагеновским аналогом Шкода Karoq — соответственно, у него же позаимствует и силовые агрегаты. Но, невзирая на это, спустя два года реализации продажи новинки оказались на минимальном уровне. Замаскированную версию для южноамериканского рынка уже ловили во время тестов.
Также кроссовер появится и в США, где и проходит тестирование Tarek, при этом модель удалось запечатлеть без камуфляжной защиты. Как говорилось ранее, заокеанский кроссовер может получить имя Tarek. Предполагается, что у Tarek размеры практически такие же.
В Поднебесной VW Tharu доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 лошадиных сил соответственно. От китайской версии машина отличается другим оформлением фронтальной части: бампер, фары и решетка радиатора вызывают куда менее ассоциаций с более большим Teramont/Atlas. Трансмиссии — 6-ти ступенчатая «механика», «автомат» либо «робот» с парой сцеплений. Как пишет Motor, кроссовер Tharu/Tarek получил ту же платформу, что и Шкода Karoq. Заокеанскому Tarek прочат 1.4 TSI с классическим шестиступенчатым «автоматом».