Серийный кроссовер получил четырехточечные светодиодные фары, заднюю оптику и измененную решетку радиатора.
Еще не забыли весенний шедевр, другими словами концептуальный автомобиль Киа Mohave Masterpiece?
К лицу ли Кия Mohave новый дизайн? Судя по изображениям, серийный вседорожный автомобиль 2-го поколения фактически не будет различаться от концепта Mohave Masterpiece, представленного данной весной на автомобильном салоне в Сеуле. Длина новинки составляет 4930 мм, высота — 1790 мм, ширина — 1920 мм. У корейской версии дореформенного джипа мощность мотора составляет 260 «лошадей» (в Российской Федерации — 250 л.с.), он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Благодаря защитным накладкам на бамперах, а еще системе полного привода, на которую указывает значок «4WD», можно судить, что автомобиль может иметь отличные внедорожные качества.
Киа также заявляет, что гидравлический усилитель руля заменен на электрический с размещением электромотора на рулевой рейке. Новый Mohave снабжается системой предотвращения фронтальных столкновений, помощником поддержания движения в полосе и помощником следования в полосе движения, помощником выезда с парковки задним ходом, помощником предотвращения столкновения с объектом в слепой зоне, системой контроля внимания водителя и помощником управления дальним светом.
Новый Киа Mohave 2020 в профиль остается знакомым, однако его дизайн стал выразительнее.
Примечательно, что на кузове нет надписей Киа и логотипа марки, а решетку украшает значок Mohave. В комплексе систем безопасности Drive Wise на рынке Кореи новый Mohave получит систему предотвращения фронтальных столкновений, контроль положения и следования в полосе (в том числе для него и нужен электроусилитель руля), помощника выезда с парковки задним ходом и предотвращения столкновения с объектом в «слепой» зоне, контроль усталости водителя и автоматическое управление дальним светом. Вся информация о версиях для РФ будет представлена позже.