Новый кроссовер-кабриолет T-Roc отличается не только лишь типом кузова, однако и получил серьёзные технические изменения. В сравнении с прошлой модификацией у кабриолета на 37 мм возрастет колесная база, в длину открытая версия вырастет на 34 мм.
Мягкая крыша с четырьмя промежуточными поперечинами сконструирована так, что в сложенном виде передняя секция на 100% накрывает всю конструкцию и дает возможность обойтись без дополнительной крышки либо чехла. Верх складывается и поднимается за 9 секунд на скорости до 30 км/ч, при этом управлять крышей можно как из салона, так и с брелка ключа.
Еще одним преимуществом новоиспеченной модели является и большое количество разнообразных функций, отвечающих за безопасность водителя.
Новый Сabriolet создан на базе стандартного кроссовера T-Roc, однако из-за отсутствия крыши автомобиль довелось достаточно серьезно переделать. Его объём уменьшился с 284 до 123 литров, однако для машин с откидным верхом это обычная практика.
Для кроссовера-кабриолета заявлены два бензиновых мотора — 115-сильный 1-литровый и 150-сильный 1,5-литровый. В продаже VW T-Roc будет доступен в 2 вариантах комплектации Style и R-Line.
Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, а в «топовой» версии также доступен 7-ступенчатый DSG. Публично эту модель покажут на автомобильной выставке во Франкфурте, а в реализацию она поступит в весной 2020 года. Версия Style включает семнадцатидюймовые колесные диски, обычное освещение и кожаную отделку салона. В реализацию новинка выйдет весной 2020 года. Для топовой версии кабриолета T-Roc опционально предложат семиступенчатый «робот» DSG. Производство кабриолета Фольксваген T-Roc наладят на мощностях прежнего завода Karmann в городе Оснабрюке (Германия).