Для того, чтобы достигнуть показателя 402 мили на одной зарядке, инженеры частично унифицировали Model S с не менее актуальной для нашего времени Model Y, в процессе чего удалось снизить вес электромобиля.
Как стало известно «Автоновостям дня», добиться рекордного запаса хода инженерам Tesla удалось за счет целого ряда причин: облегченных материалов, в первый раз примененных на Model 3 и Model Y, новых шин с уменьшенным сопротивлением качению и изменения алгоритмов работы системы рекуперации энергии (теперь электрокар самозаряжается действеннее, чем раньше).
Tesla Model S Long Range Plus в США обойдется минимум в 69,5 тыс. долларов (примерно 4,9 млн руб. по актуальному курсу). Емкость аккамуляторных батарей при всем этом осталась прошлой — 100 кВт*ч.
Электрокары от Tesla сейчас могут преодолевать рекордно большие расстояния.
Компания Tesla Илона Маска разработала электрический автомобиль Model S Long Range Plus, который может проехать 647 км без подзарядки.
При всем этом Маск утверждал ранее, что накануне тестирования в электрокаре Tesla Model S Long Range Plus оставили ключ, что привело к разрядке аккумулятора за ночь на 2%, из-за чего машине не удалось превзойти 400-милльный рубеж.
После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в 2014-м году, по сведениям ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров.