«Первичные результаты указывают на то, что на рынках, где мы проверили повышение цен, наши юзеры считают, что Spotify остается исключительной ценностью, и они готовы платить больше за наши услуги», — добавил гендиректор компании.
Отмечается, что на русский рынок приходится наибольшая доля превышения контрольных характеристик по приросту фолловеров за квартал.
В III-м квартале число премиум-подписчиков Spotify выросло на 27% — до 144 млн человек.
Запуск музыкального сервиса Spotify в РФ стал более удачным выходом на новые рынки, обозначено в экономическом отчете Spotify за третий квартал текущего 2020 г. Об этом сообщается в заявлении о финансовых результатах 3-го квартала 2020 года, которое размещено на сайте компании. Цена обычной подписки на одного человека — 169 руб., также доступны бесплатная версия с рекламой и скидки для студентов. Чистый ущерб составил около $118 млн, тогда как в 2014 году сервис получил $282 млн прибыли.
Spotify ждет, что в четвертом квартале число пользователей вырастет до 340-345 млн. Так, в середине зимы 2015-го говорилось, что число фолловеров сервиса Amazon Music превосходит 50 млн человек, а Apple в 2014 г. отчитывалась о 60 млн фанатов. Прибыль от подписки в прошлом квартале возросла на 15%, до 1,79 млрд евро, совпав с ожиданиями компании. Как оказалось, основной предпосылкой такого скачка популярности стал официальный запуск Spotify в Российской Федерации. Плейлисты Spotify в РФ курируют как международная, так и русская редакции. Кроме того, доступны тарифы «Для двоих» (219 рублей в месяц) и «Студенческий» (85 рублей в месяц).